Есть вопрос? Звоните +38 (098) 588-55-83

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

- Оформление заказа
    1. Заказ можно оставить на сайте (для этого желательна регистрация, но после этого вы становитесь участником программы лояльности и получаете купоны на скидку)

    2. Заказ можно оформить по телефону. Для этого вы должны определится с товаром и озвучить название или артикул модели, так же можно попросить помощи консультанта в выборе модели.
- Доставка и Оплата

Оплата производится тремя способами

  • Оплата наличными, при доставке или при самовывозе со склада.
  • Оплата на карту Приват Банк, при любом способе покупки(пересылка, доставка, со склада), производится до получения товара.
  • Наложенный платеж через НП, возможна доставка по Украине и по Киеву.

Доставка

  • Доставка по Киеву, производится в течении 1,5-а суток с момента оформления заказа. Стоимость доставки по городу, 50грн на заказы до 800грн.
  • Доставка по Украине, осуществляется только по Новой Почте, отправка производится в течении 1,5-а суток с момента оформления заказа. Стоимость доставки определяется Новой Почтой, доставка до почты бесплатная.
- Гарантия и Сервис
Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Какова гарантия на товар?

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.